Независимая международная консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по итогам 2012 года.
Лидером рейтинга RECMA 2012 среди медиагрупп стала Starcom MediaVest Group (SMG). RECMA оценивает показатели медиаагентств и групп в 61 стране мира. SMG Group является лидером рейтинга на 14 крупнейших мировых рынках, рекламный объем которых занимает 81% от общемирового показателя. По сравнению с 2011 г., биллинги SMG выросли на 13,3%.
«Мы горды тем, что являемся лидерами рейтинга RECMA уже три года подряд, – сказала CEO SMG Worldwide Лора Десмонд. – Мы рады работать с крупнейшими и самыми успешными мировыми брендами, рейтинг отражает степень нашей эффективности в построении коммуникаций для этих брендов, с использованием современных технологических решений и акцентом на конечного потребителя, как центра нашей деятельности».
«С точки зрения динамики роста в 2012 г. относительно 2011 г., SMG показала темпы, опережающие индустриальные, которые составили 10% и возглавила глобальный список крупнейших медиаигроков с долей общемирового медиакоммуникационного рынка в 11,5%, – отметил, руководитель исследовательского подразделения RECMA Оливиер Готье. – Доля SMG на крупнейшем в мире, североамериканском рынке, составила 17,4%, что на шесть пунктов выше, чем у ближайшего преследователя».
Добавим, 2012 г. стал успешным для SMG и по другим показателям. Сеть выиграла более 300 наград международных фестивалей рекламы, таких, как Cannes Lions, Festival of Media и Effie awards. 2013 г. может побить этот рекорд: в первом полугодии агентства сети уже получили 240 наград международных фестивалей.