Starcom MediaVest Group вновь возглавила глобальный рейтинг RECMA
31 июля 2013

Starcom MediaVest Group вновь возглавила глобальный рейтинг RECMA

SMG Worldwide.jpgНезависимая международная консалтинговая компания RECMA опубликовала очередной рейтинг глобальных медиакоммуникационных групп по итогам 2012 года.

Лидером рейтинга RECMA 2012 среди медиагрупп стала Starcom MediaVest Group (SMG). RECMA оценивает показатели медиаагентств и групп в 61 стране мира. SMG Group является лидером рейтинга на 14 крупнейших мировых рынках, рекламный объем которых занимает 81% от общемирового показателя. По сравнению с 2011 г., биллинги SMG выросли на 13,3%.

«Мы горды тем, что являемся лидерами рейтинга RECMA уже три года подряд, – сказала CEO SMG Worldwide Лора Десмонд. – Мы рады работать с крупнейшими и самыми успешными мировыми брендами, рейтинг отражает степень нашей эффективности в построении коммуникаций для этих брендов, с использованием современных технологических решений и акцентом на конечного потребителя, как центра нашей деятельности».

«С точки зрения динамики роста в 2012 г. относительно 2011 г., SMG показала темпы, опережающие индустриальные, которые составили 10% и возглавила глобальный список крупнейших медиаигроков с долей общемирового медиакоммуникационного рынка в 11,5%, – отметил, руководитель исследовательского подразделения RECMA Оливиер Готье. – Доля SMG на крупнейшем в мире, североамериканском рынке, составила 17,4%, что на шесть пунктов выше, чем у ближайшего преследователя».

Добавим, 2012 г. стал успешным для SMG и по другим показателям. Сеть выиграла более 300 наград международных фестивалей рекламы, таких, как Cannes Lions, Festival of Media и Effie awards. 2013 г. может побить этот рекорд: в первом полугодии агентства сети уже получили 240 наград международных фестивалей.

SMG.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение