Starcom MediaVest Group завоевала шесть наград на Festival of Media
27 апреля 2012

Starcom MediaVest Group завоевала шесть наград на Festival of Media

SMG Worldwide.jpgМеждународный фестиваль рекламы Festival of Media назвал имена победителей. «Агентством года» стал австралийское агентство Starcom, получившее при этом Гран-при фестиваля в категории The best entertainment platform за кампанию Supercar Showdown для Shannons

Всего агентства сети Starcom MediaVest Group получили шесть наград и 22 шорт-листа фестиваля. Среди них – одна работа российского офиса Starcom– кампания Discreet Fashion Academy (Procter & Gamble).

«Для нас большая честь получить титул «Агентство года». Конкуренция на этом фестивале – всегда очень серьезная. Достаточно сказать, что в этом году на Festival of Media было представлено 880 работ. При этом награды получили лишь 13 из них», – сказал CEO of Starcom Mediavest Australia Джон Синтрас.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение