Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group анонсировала открытие нового глобального подразделения в своей структуре – Zero Dot, которое будет оказывать бренд-консалтинговые услуги, заниматься разработкой коммуникационных стратегий и созданием контента.
Несмотря на то что Zero Dot официально открывается только сейчас, подразделение уже начало активно работать с глобальными клиентами группы. Так, бренд Cheer (принадлежит компании Procter & Gamble) выбрал Zero Dot в качестве одного из своих креативных партнеров в США.
Zero Dot возглавляет Джонатан Хоффман, президент Experience Design – одного из глобальных направлений SMG. Zero Dot, услуги которого со временем будут доступны всем агентствам сети SMG, присоединяется к семье специализированных подразделений группы – Liquid Thread (branded content), Data and Analytics Center of Excellence, Emerging mobile and Social Center of Excellence; Big Fuel (социальный маркетинг) и Search Center of Excellence. Группа планирует вывести Zero Dot на многие локальные рынки уже в следующем году.
«Потребитель является центром нашей деятельности. Мир современных медиа создает необходимость более гибких и интегрированных решений. Zero Dot будет специализироваться на разработки таких решений для построения эффективной коммуникации с потребителем в режиме реального времени», – сказала CEO Starcom MediaVest Group Лора Десмонд.