Агентство Starcom Russia разместило в Twitter рекламную кампанию Samsung GALAXY Note – 5,3-дюймового устройства с HD Super AMOLED дисплеем. Это первое в истории размещение рекламы российского происхождения в крупнейшем в мире сервисе микроблогов. Кампания, информирующая пользователей о проведении конкурса на лучший твит, приуроченного к 8 Марта.
По его условиям пользователи имеют возможность поздравить своих любимых авторской открыткой, нарисованной профессиональными художниками с помощью Samsung GALAXY Note. Для этого нужно в период с 5 по 11 марта отправить твит с соответствующим хэштегом на @SamsungRu. Авторы двух самых интересных твитов получат в подарок по Samsung GALAXY Note.
По словам представителей Starcom Russia, данная рекламная кампания уникальна для российского рынка. «Реклама в Твиттере существует уже давно, но до этого ни одному из российских агентств не удавалось разместить локализованные рекламные кампании в Twitter. Ранее размещение осуществлялось исключительно на глобальном уровне», – отметил Игорь Ильин, digital-директор агентства Starcom (входит в группу VivaKi Russia), занимающегося планированием и размещением рекламы для компании Samsung в России.
Кампания размещена на платформе Promoted Tweets, предлагающей партнерам Twitter демонстрацию рекламы перед результатами поиска на Twitter.com и в лентах друзей на страницах пользователей. Платформа запущена на глобальном уровне в апреле 2011 г.
Стоит отметить, что это не первое эксклюзивное размещение рекламы Samsung, осуществленное Starcom Russia. В феврале в Skype стартовала рекламная кампания смартфона Samsung Omnia W, первая – в самом популярном в мире VoIP-клиенте, ориентированная на российских пользователей.