Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» в рамках продолжения сотрудничества по продвижению бренда Fly заступили весеннюю рекламную кампанию смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!».
«Целевая аудитория новых смартфонов WOW-серии – это молодые специалисты от 18 до 35 лет, которые хотели бы пользоваться современным стильным смартфоном с самым продвинутым набором технических опций. При этом речь идет о людях, которые заботятся о своем бюджете и стремятся не переплачивать за технологичные новинки. При помощи рекламной кампании мы стремились сообщить им о том, что новые смартфоны Fly WOW-серии – это тот выбор, который в полной мере предоставляет им такую возможность и является лучшим в соотношении цена-качество в своей категории. Рекламная кампания, прежде всего, направлена на увеличение узнаваемости новой серии смартфонов Fly, увеличение лояльности целевой аудитории к марке, а также на увеличение объема ее продаж», - говорит PR-менеджер «Корпорации Мобильные Системы» Евгений Козлов.
«Это уже не первый наш совместный проект с компанией, и в дальнейшем мы также планируем сотрудничество на протяжении всего 2012 г. Нами было проведено стратегическое планирование рекламной активности для смартфонов Fly, которому предшествовало исследование рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории. В настоящий момент рекламная кампания проводится в Интернете, но мы рассчитываем, что вскоре подключатся и другие каналы коммуникации», – отмечает, старший специалист по медиапланированию КГ «М-Лайнер» Светлана Крыжевская.
Акция стартовала в Интернете и направлена на целевую аудиторию проживающую в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове, Челябинске, Тюмени, Калуге, Самаре и Хабаровск.