Компания «Медиа Партнер» подала к ГУП «Московский метрополитен» иск в арбитражный суд Москвы. Причина спора не указана, сообщает Adindex. Ранее компания пожаловалась в ФАС на столичную подземку из-за того, что не может участвовать в предстоящих аукционе по поиску рекламного подрядчика метро, поскольку ГУП при организации торгов допустил нарушения.
У компании семь претензий к метрополитену. В частности, отсутствие информации о местах установки рекламных конструкций, невозможность получить банковскую гарантию в сроки, указанные в проекте договора, завышенные требования к банкам-гарантам, навязывание участником торгов заведомо невыгодных условий и т. д. Кроме того из-за допущенных организатором торгов нарушений «Медиа Партнер» не может провести расчет затрат и доходов.
Напомним, в январе ГУП «Московский метрополитен объявил тендер на поиск рекламного подрядчика. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Шаг аукциона составит 5% от начальной цены договора (878,3 млн руб.). Сумма обеспечения заявки – 175,7 млн руб. Срок действия договора – 10 лет.
Подрядчик должен установить в вагонах метро минимум видеоэкраны, в подземных переходах и на платформах станций должны появиться широкоформатные экраны и видеостены.
Вчера появилась информация, что в торгах планируют участвовать компании «Диджитал Аутдор» (50% компании принадлежит ooh-оператору «Лайса»), Russ Outdoor, «Гема». Имя ещё одного претендента пока неизвестно.