Столичные ТЭЦ могут стать рекламоносителями

2 Апреля 2013

Столичные ТЭЦ могут стать рекламоносителями

Трубы и охладительные башни ТЭЦ в Москве могут стать экранами, куда будут проецироваться световые, в том числе рекламные, изображения. Об этом рассказал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Частные компании предлагают присвоить каждой «башне» мобильный номер, чтобы на нее можно было отправлять SMS, а также украсить их граффити, сообщают «Известия». По словам Владимира Черникова, идея размещения на трубах ТЭЦ световых изображений должна быть обсуждена с собственниками электроцентралей и Москомархитектурой. Он отметил, что городу уже поступили конкретные предложения от компаний-инвесторов по использованию в качестве рекламных носителей ТЭЦ. Пилотный проект может быть реализован на юге Москвы.

Добавим, это не первая идея использовать городское пространство в рекламных целях, не нарушая архитектурных особенностей московских улиц. В частности, недавно власти города предложили развивать в столице формат медиафасадов по аналогии с нью-йоркским Тайм-сквером. Пилотный проект по его внедрению предложено провести на Новом Арбате. Медиафасады по задумке чиновников должны заменить видеорекламу, которая по новым правилам запрещена в Москве.

Эксперты отмечают, что предложение использовать ТЭЦ в качестве рекламоносителей вполне жизнеспособно. Тем более что московские операторы уже применяют проекционные технологии. В частности, проекция есть у компании Russ Outdoor. С ее помощью оператор оживляет рекламу на щитах 6х3 м. Первый проект с использованием технологии был реализован компанией в сентябре 2012 г. для бренда Mitsubishi Motors. Затем была реклама сериала «Универ» на ТНТ и т. д.

В мире использование различных зданий и объектов в качестве экранов для рекламы давно уже является обычным явлением. К примеру, в рамках рекламной кампании Opel ADAM датское креативное агентство UncleGrey разместило автомобиль на одной из улиц в центре Копенгагена. В темное время суток машина подсвечивается с помощью проектора. В свою очередь креативное агентство Carmichael Lynch в соавторстве с колледжем искусства и дизайна Миннеаполиса оживили городской пейзаж с помощью проекционной технологии и 100-летней давно никем не эксплуатируемой водонапорной башни.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку