Столичный департамент СМИ и рекламы хочет остановить золотой метропоезд LG
10 апреля 2014

Столичный департамент СМИ и рекламы хочет остановить золотой метропоезд LG

lg_1.jpgДепартамент СМИ и рекламы Москвы против продления пилотного проекта по полному брендированию метровагонов. С соответствующей просьбой к мэру столицы Сергею Собянину обратился руководитель ведомства Владимир Черников. Кроме того, он предлагает опрашивать о введении нового рекламного формата не менее 10% пассажиров, пишет газета «Известия». Об этом же Владимир Черников говорил на своей недавней пресс-конференции.

Напомним, в марте этого года на Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена начал курсировать забрендированный поезд LG, оформленный в золотистых тонах. Коммуникация направлена на продвижение нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы.

Запуск данного проекта фактически означает появление в столичной подземке нового формата рекламоносителя. Соответственно, считают в столичной мэрии, реализовывать его возможности можно в любом случае только по итогам торгов. Которых в данной ситуации не проводилось.

Кроме того, по словам Владимира Черникова, перед запуском подобного проекта необходимо провести более масштабный опрос москвичей, нежели тот, который был осуществлен. В нем должно участвовать не менее 10% пассажиров, а не 1%, как было в случае поезда LG.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение