Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы в Российской Федерации
План документа
1. Определения
Типы рекламных кампаний
Участники процесса
Объекты процесса
Существенные понятия процесса размещения
Юридические стороны процесса и документы
2. Процесс размещения
Формирование рекламной кампании
Подтверждение рекламной кампании
Подготовка к демонстрации РИМ
Начало демонстрации РИМ
Демонстрация РИМ
Завершение демонстрации РИМ
3. Приложения
Общие
Классификаторы рекламных конструкций, поверхностей и РИМ.
Формы
Формы обмена информацией между Участниками процесса.
Технические требования
Технические требования к рекламным материалам.
Документы
Юридические документы регламентирующие взаимоотношение сторон.
Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы на территории Российской Федерации
ВВЕДЕНИЕ
Настоящий индустриальный стандарт по размещению наружной рекламы (далее – «Стандарт») устанавливает рекомендованные АКАР правила проведения Рекламных кампаний на Основных типах Рекламных конструкций и регулирует особенности установления договорных отношений в сфере распространения наружной рекламы.
Данный документ не включает в себя правила проведения Рекламных кампаний в метро, на транспорте и на видеоэкранах.
Стандарт направлен на упорядочение отношений между Участниками процесса размещения Рекламной кампании на Рекламных конструкциях и призван способствовать единообразному пониманию процессов, происходящих при распространении наружной рекламы с применением рекламно-информационных материалов на территории Российской Федерации.
Стандарт разработан в целях оптимизации процедуры согласования и оформления договорных отношений между Участниками, определяет формы обмена информацией и рекомендован АКАР для практического применения.
Положения Стандарта становятся юридически обязывающими для Участников только в случае, если Участники ссылаются в своих договорах на применение данного Стандарта к их правоотношениям, либо закрепляют положения Стандарта в указанных договорах. Стандарт может быть использован Участниками как полностью, так и в части. В случае, если будет установлено противоречие между положениями Стандарта и условиями соответствующих Договоров и Приложений между участниками, применяются условия Договоров и Приложений.
Общая Классификация Рекламных носителей, включающая в себя Основные типы Рекламных конструкций, приведена в п.1.1.
Сроки, зафиксированные в настоящем Стандарте, основаны на практике делового оборота Участников рынка наружной рекламы и имеют рекомендательный характер.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3. ПРИЛОЖЕНИЯ