ДиМедиа

Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы в Российской Федерации


План документа

Введение

1. Определения

Типы рекламных кампаний
Участники процесса
Объекты процесса
Существенные понятия процесса размещения
Юридические стороны процесса и документы


2. Процесс размещения

Формирование рекламной кампании
Подтверждение рекламной кампании
Подготовка к демонстрации РИМ
Начало демонстрации РИМ
Демонстрация РИМ
Завершение демонстрации РИМ

3. Приложения

Общие
Классификаторы рекламных конструкций, поверхностей и РИМ.

Формы
Формы обмена информацией между Участниками процесса.

Технические требования
Технические требования к рекламным материалам.

Документы
Юридические документы регламентирующие взаимоотношение сторон.

Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы на территории Российской Федерации

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий индустриальный стандарт по размещению наружной рекламы (далее – «Стандарт») устанавливает рекомендованные АКАР правила проведения Рекламных кампаний на Основных типах Рекламных конструкций и регулирует особенности установления договорных отношений в сфере распространения наружной рекламы.

Данный документ не включает в себя правила проведения Рекламных кампаний в метро, на транспорте и на видеоэкранах.

Стандарт направлен на упорядочение отношений между Участниками процесса размещения Рекламной кампании на Рекламных конструкциях и призван способствовать единообразному пониманию процессов, происходящих при распространении наружной рекламы с применением рекламно-информационных материалов на территории Российской Федерации.

Стандарт разработан в целях оптимизации процедуры согласования и оформления договорных отношений между Участниками, определяет формы обмена информацией и рекомендован АКАР для практического применения.

Положения Стандарта становятся юридически обязывающими для Участников только в случае, если Участники ссылаются в своих договорах на применение данного Стандарта к их правоотношениям, либо закрепляют положения Стандарта в указанных договорах. Стандарт может быть использован Участниками как полностью, так и в части. В случае, если будет установлено противоречие между положениями Стандарта и условиями соответствующих Договоров и Приложений между участниками, применяются условия Договоров и Приложений.

Общая Классификация Рекламных носителей, включающая в себя Основные типы Рекламных конструкций, приведена в п.1.1.

Сроки, зафиксированные в настоящем Стандарте, основаны на практике делового оборота Участников рынка наружной рекламы и имеют рекомендательный характер.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.
ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.
ПРИЛОЖЕНИЯ