ДиМедиа
Технология агентства Zenith меняет способ оптимизации digital-каналов для клиентов и агентств
10 Ноября 2016

Технология агентства Zenith меняет способ оптимизации digital-каналов для клиентов и агентств

Zenith.jpgИнновационная разработка агентства Zenith фундаментально меняет способ оптимизации digital-каналов для клиентов и агентств: автоматизирует планирование, повышая эффективность продаж. Маркетологам сегодня приходится сталкиваться с тем, что пользователь вступает в контакт с брендом на большом количестве устройств, что значительно усложняет путь до покупки. В Zenith разработан алгоритм, позволяющий обрабатывать большой объем данных с использованием машинного обучения.

В качестве эксперимента разработчики собрали данные из всех рекламных платформ клиента Aviva и сопоставили их с данными о продажах. Применение алгоритма машинного обучения Zenith позволило с достаточно высокой точностью провести атрибуцирование продаж со всеми действиями пользователя в интернете, то есть выяснить какие из них привели к покупке.

Результаты эксперимента применили в планировании уже новых рекламных кампаний, а также с их учетом автоматически оптимизировали текущие медиапланы, импортируя результаты алгоритма обратно в рекламные площадки.

В результате такой оптимизации падение CPA (cost-per-action) у Aviva по автомобильной тематике составило 6%. CPA дисплейных рекламных кампаний Aviva снизился на 10%.

Это первая подобного рода разработка на рынке, и Zenith на этом останавливаться не собирается. Помимо информации о продажах, в алгоритме и последующей оптимизации будут учитываться данные о колебании цен на товары, а также качество работы группы креативов.

Все данные клиента обрабатываются с использованием облачных технологий, причем право собственности на них сохраняется за клиентом в течение всего периода работы.

«Наша цель – использовать все технологические возможности работы с данными в интересах наших клиентов. Разработка Zenith служит этой цели и способна изменить бизнес-модель для digital в целом», – говорит Global Brand President Zenith Витторио Бонори

«Мы оценили преимущества новой аттрибуционной модели. Такая автоматизация планирования и размещения поисковых и дисплейных кампаний повышает бизнес-показатели, увеличивает ROI, также качественно улучшает операционную эффективность команды», – отмечает Head of Marketing Trading компании Aviva Джеймс Тёрнер.

Справка:

Международное сетевое коммуникационное агентство Агентство Zenith является частью сети Publicis Media, принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis – одному из крупнейших в мире. Zenith работает на 95 рынках. В России осуществляет свою деятельность с 1998 г. (до апреля 2012 г. – в рамках ZenithOptimedia). Zenith разрабатывает коммуникационные стратегии, занимается коммуникационным планированием, реализует нестандартные проекты. В частности, Zenith – первое из мировых агентств, использовавшее в своей деятельности подход ROI (Return On Investment), суть которого заключается в максимизации возврата маркетинговых инвестиций. Zenith соединяет инновационные идеи и стратегии с измерениями и анализом результатов. Среди глобальных клиентов агентства – компании Aviva, Coty, Kering, Lactalis, L’Oréal, LVMH, Nestlé, Nomad Foods, Oracle, RB, SCA, Sanofi, Toyota и 21st Century Fox.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение