Технология NFC позволяет накормить голодающих

18 Июня 2013

Технология NFC позволяет накормить голодающих

Социальный outdoor-проект, позволяющий с помощью технологии NFC делать пожертвования в фонд Всемирной продовольственной программы ООН, запущен в немецком Халле. Сумма пожертвования приравнивается к стоимости продукта, изображенного на макете ситиформата.

По иронии судьбы постеры с рекламой аппетитных сладостей или свежайших продуктов на улицах городов зачастую соседствуют с призывами пожертвовать средства в фонды помощи голодающим. Одни броской рекламой завлекают и без того сытых покупателей, других спасла бы и скромная порция еды. Но первые никак не связаны со вторыми. Специалисты гамбургского креативного агентства Grabarz & Partner решили соединить, казалось бы, несоединимое, а заодно и облегчить людям процесс пожертвования на благотворительные цели.

На рекламоносителе, размещенном на одном из остановочных павильонов в Халле и рассчитанном на размещение двух рекламных модулей, креативщики разместили постер продуктового магазина и фонда Всемирной продовольственной программы. При этом на каждый продукт, изображенный на наружной рекламе магазина, наклеили чип NFC (беспроводная связь в радиусе 10 см), а на самой остановке крупно написали «Соединить два мира. Все в ваших руках».

Ожидающие транспорт пассажиры могли скрасить свой досуг и сделать доброе дело, просто поднеся смартфоны к картинке с продуктами. Благодаря NFC-соединению выбранный продукт отображался на экране смартфона, как в продуктовой тележке, а дальше оставалось только поднести его к изображению ребенка и дождаться второго соединения. С мобильного счета человека в фонд OOH списывалась сумма, равная стоимости выбранного помидора, порции макарон и др., при этом в девайсе появлялось видеоизображение ребенка с некоммерческого макета, который благодарил за пожертвование. Через несколько дней на смартфон приходило уведомление, что деньги поступили на счет ООН.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку