Телеканал ТВ3 запустил рекламную кампанию нового сезона шоу фокусников «Удиви меня» с Оскаром Кучерой и Туттой Ларсен. В акции задействованы различные каналы коммуникации, включая прессу и общественный транспорт Москвы и регионов. В качестве медийного партнера для реализации этой части проекта выбрано агентство Media First International (входит в КГ TWIGA).
Реклама на общественном транспорте включает в себя два вида размещения: бортовое оформление автобусов и троллейбусов в столице (12 единиц), а также размещение рекламных материалов внутри транспортных средств (маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи) в 20-ти российских городах.
«Общественный транспорт идеально решает те задачи, которые требуют широкого охвата аудитории российских городов, именно поэтому мы обратились к такому формату продвижения. Кроме того, этот формат позволяет делать яркие и красивые проекты, что очень важно для продвижения уникального реалити-шоу про иллюзионистов», – говорит бренд-менеджер телеканала ТВ3 Анна Климова.
«Планируя рекламную кампанию на транспорте, очень важно выбрать правильные маршруты и форматы продвижения. Для ТВ3 мы подобрали самые популярные и заметные маршруты как в Москве, так и в других городах, и мы убеждены, что не заметить яркие сиреневые автобусы и троллейбусы будет просто невозможно», – отмечает директор по медиазакупкам агентства Media First International Алена Былбас.
Рекламная кампания шоу «Удиви меня» будет проходить до середины июля текущего года.
Справка:
Телеканал ТВ3 – российский федеральный телеканал развлекательного формата, объединяющий в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, реалити, документальные циклы и интересное кино. Входит в холдинг «ПрофМедиа».
Медийное агентство Media First International образовано в 2002 г. Входит в КГ TWIGA. Занимается управлением медийными инвестициями клиентов, планированием и размещением их рекламных материалов на телевидении, радио, транспорте, ооh, прессе и в Интернете.