Телекоммуникационная компания Sprint с помощью агентства Leo Burnett реализовала в Нью-Йорке нестандартную интерактивную кампанию «Билборд любви без границ» (Unlimited Love Billboard). Цель проекта – продвижение новой популярной модели смартфона EVO, выпускаемого совместно с HTC.
В акции задействованы цифровые экраны, установленные на Таймс-Сквер, в том числе самый крупный digital-носитель в городе. В рамках акции любой желающий мог разместить свое сообщение в Твиттере (хэштэг #evolove), которое затем вместе с фотографией автора и рекламой телефона EVO транслировалось на экранах.
«С помощью этой рекламы мы хотели сказать всем потенциальным покупателям телефона EVO, что с благодаря ему можно делать все, что ты любишь, ни в чем себя не ограничивая», – говорят представители Sprint.