Агентство Instinct создало креатив для рекламной кампании сайта «Из рук в руки»
14 октября 2011

Агентство Instinct создало креатив для рекламной кампании сайта «Из рук в руки»

Агентство Instinct разработал новую рекламную кампанию для IRR.ru, в которой рассказало о преимуществах нового сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки» в серии анимированных роликов и рисованных принтов.

«У нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным»? – говорит креативный директор агентства Instinct Роман Фирайнер.

Для принтов и роликов креативщики выбрали hand-made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.

В рекламной кампании задействованы наружная реклама, ТВ, метро, пресса и Интернет.

Состав творческой группы:

Компания «Пронто-Москва»
Директор по развитию продуктов IRR.RU – Наталья Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Марина Зятькова

Агентство Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Арт-директор – Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
Копирайтер – Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
директор группы по работе с клиентами – Наталия Ясонова
супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова
младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова
Продюсер – Леся Маглеванная
Младший продюсер – Катя Фенкина

Агентство Instinct создало креатив для рекламной кампании сайта «Из рук в руки»

Агентство Instinct создало креатив для рекламной кампании сайта «Из рук в руки»

Агентство Instinct создало креатив для рекламной кампании сайта «Из рук в руки»

Агентство Instinct создало креатив для рекламной кампании сайта «Из рук в руки»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение