Въезд на крытую парковку московского ТЦ «Европейский» преобразился благодаря наружной рекламе. В качестве элемента декора выступил необычный рекламный баннер нового фирменного салона HTC, который недавно открылся в «Европейском». Помимо привлекательного дизайна, рекламный носитель интересен своими габаритами: баннерное полотно натянуто по всей длине пандуса, а это пять этажей и 350 м общей длины.
Благодаря столь просторной площадке – 1,5 тыс. кв. м. – на баннере нашлось место для многочисленных функций новых смартфонов HTC, представленных в магазине. С ними можно будет ознакомиться до конца года – именно столько продлится рекламная кампания, разработанная ZenithOptimedia совместно с компанией HTC, и реализованная агентством BeeTL при технической поддержке компании «Исполком».