В честь запуска инновационной линейки встраиваемой бытовой техники Hotpoint, призванной ежедневно вдохновлять на кулинарные свершения, объявлено о начале самого зрелищного кулинарного шоу летнего сезона. Проект был создан в коллаборации с популярным интернет порталом «Aфиша. Еда», коммуникационными агентствами The Story Lab и Vizeum.
На протяжении трёх месяцев самые знаменитые шеф-повара и фуд-блогеры будут делиться с пользователями сайта «Афиша. Еда» своими кулинарными секретами. Ученики гастрономической онлайн-школы «Шеф-Point» смогут применить бесценный опыт на практике и удивить друзей и близких коллекцией необычных блюд собственного приготовления. Чтобы доказать свое превосходство над другими участниками шоу, необходимо прислать фото или видео-отчет о своих кулинарных свершениях. Те участники, которые лучше всех справятся с задачей, получат памятные призы от Hotpoint. Единственный победитель шоу окажется на съемках нового сезона «Мастер Шеф. Дети» на телеканале СТС в качестве приглашенного шефа и проведет свой мастер-класс, а также станет обладателем ценных подарков от Hotpoint.
30 июля на главном музыкальном фестивале лета «Пикник Афиши» откроется специальное арт-пространство проекта «Шеф-Point». Посетители смогут принять участие в развлекательных мероприятиях и узнать больше о новой линейке встраиваемой техники Hotpoint. Внимание гостей привлечет и масштабная инсталляция – огромный духовой шкаф Hotpoint, размеры которого достойны «Книги рекордов Гиннеса». Посетители смогут не только сфотографироваться на его фоне, но и узнать рецепты самой знаменитой пиццы. На каждой из стен духового шкафа – основа, с помощью которой посетители смогут собрать свою фирменную пиццу из магнитов. Ну и конечно, гостей фестиваля будет ждать бесплатное угощение – после специального звукового сигнала официанты будут выносить горячую аппетитную мини-пиццу.
В зоне «Шеф-Point» будет расположена просторная лаунж-зона, где гости фестиваля смогут перекусить за столиками или отдохнуть на пуфах.