По данным федерального оператора рекламы на транспорте Transit Media Group рост сегмента транзитной рекламы в начале нынешнего года на 10% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в Москве с января месяца на бортах столичных автобусов TMG запущено 150 рекламных кампаний. Рост в Москве – самый большой, как и в течение всего прошлого сезона. Десятки акций реализованы в Санкт-Петербурге, Башкортостане, Карелии и других регионах.
«Размораживаются проекты и бюджеты, увеличивают свое присутствие локальные клиенты, в транзит приходят новые категории рекламодателей», – комментирует коммерческий директор TMG Павел Михайлов.
Из наиболее интересных проектов – масштабная кампания на транспорте в поддержку онлайн-игры «Armored Warfare: Проект Армата». Это первое крупное размещение онлайн-продукта на бортах автобусов.
В Москве и Петербурге TMG разместили «Суприма-бронхо» и «РиниКолд», а география рекламы препаратов «Колдакт» и «Фарингосепт» включает несколько российских городов.
Среди других заметных проектов компании – международная языковая школа Welcomekidsclub, ЖК «Кварта», сеть фитнес-центров «СССР», телешоу «Игроделы» (канал Nickelodeon), сеть ресторанов «Му-му» и др.