TMG отмечает 10% рост объёма рекламы на транспорте
12 февраля 2016

TMG отмечает 10% рост объёма рекламы на транспорте

8.JPGПо данным федерального оператора рекламы на транспорте Transit Media Group рост сегмента транзитной рекламы в начале нынешнего года на 10% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в Москве с января месяца на бортах столичных автобусов TMG запущено 150 рекламных кампаний. Рост в Москве – самый большой, как и в течение всего прошлого сезона. Десятки акций реализованы в Санкт-Петербурге, Башкортостане, Карелии и других регионах.

«Размораживаются проекты и бюджеты, увеличивают свое присутствие локальные клиенты, в транзит приходят новые категории рекламодателей», – комментирует коммерческий директор TMG Павел Михайлов.

Из наиболее интересных проектов – масштабная кампания на транспорте в поддержку онлайн-игры «Armored Warfare: Проект Армата». Это первое крупное размещение онлайн-продукта на бортах автобусов.

В Москве и Петербурге TMG разместили «Суприма-бронхо» и «РиниКолд», а география рекламы препаратов «Колдакт» и «Фарингосепт» включает несколько российских городов.

Среди других заметных проектов компании – международная языковая школа Welcomekidsclub, ЖК «Кварта», сеть фитнес-центров «СССР», телешоу «Игроделы» (канал Nickelodeon), сеть ресторанов «Му-му» и др.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

5.JPG

4.JPG

7.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение