В Санкт-Петербурге с успехом прошла первая Клубная вечеринка для рекламных агентств. Событие собрало больше 100 специалистов. Мероприятие организовано оператором рекламы на транспорте TMG в рамках проекта «Территория транзита», который компания ведет во всех городах своего присутствия – в Москве, Петербурге, Уфе, Петрозаводске.
Новый формат «Территории», по признанию участников, получился удачным – минимум деловой части, максимум отдыха и общения. Вначале встречи TMG рассказали о новых условиях сотрудничества и презентовали агентские скидки на 2016 г. После краткой презентации последовала развлекательная программа: питерские рекламщики слушали выступление группы, участвовали в конкурсах и розыгрышах, общались, обменивались новостями, строили планы.
«Мы рады, что собралось столько наших друзей и партнеров. Впереди будет еще много мероприятий, как наших, так и тех, которые мы создадим совместно с коллегами. Сейчас очень важно общаться, делиться мнениями и идеями, перенимать опыт. Начало новой традиции положено», – говорит директор по стратегическому планированию TMG Кира Эпина.