Тольяттинская наружка может перейти на ручное управление
7 апреля 2014

Тольяттинская наружка может перейти на ручное управление

164154.JPGРынок наружной рекламы Тольятти может перейти под ручное управление. Если городские чиновники не учтут «серьёзные замечания» министерства имущественных отношений Самарской области и не исправят «значительные недоделки», депутаты гордумы готовы рассмотреть вопрос о передаче полномочий по проведению рекламных торгов областному министерству имущественных отношений, сообщает ИА «Засекин».

Напомним, на прошлой неделе депутаты гордумы Тольятти обсудили проблемы развития индустрии наружной рекламы, в числе которых отсутствие схемы размещения рекламоносителей, демонтаж незаконных щитов, пополнение городского бюджета за счет outdoor-рынка. По мнению законодателей, нестабильная ситуация в отрасли влияет не только на развитие outdoor-бизнеса, но и на доходы городской казны. Депутаты считают, что работа мэрии по формированию цивилизованного рынка наружки является неудовлетворительной.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение