CEO ZenithOptimedia Russia назначен Томаш Лауко, ранее он являлся управляющим директор ZenithOptimedia Czech Republic. Руперт МакПетри, до последнего времени совмещавший полномочия CEO ZenithOptimedia Russia и CEO ZenithOptimedia в Центральной и Восточной Европе, переехал в штаб-квартиру восточноевропейского подразделения сети в Праге и полностью сосредоточился на региональном менеджменте.
Томаш Лауко работает в сети ZenithOptimedia более пяти лет, с 2011 г. – на позиции управляющего директора ZenithOptimedia Czech Republic. Под его руководством агентство вошло в восьмерку крупнейших на рынке и пополнило список своих клиентов такими компаниями, как Telefonica O2 и Nestle. При его участии в Чехии было запущено агентство Performics, специализирующееся на performance marketing.
«Российский рынок является ключевым для нашей коммуникационной группы. Я искренне рад возможности возглавить ZenithOptimedia Russia – агентство, которое на протяжении нескольких лет является одним из лидеров самого бурно растущего и непредсказуемого медийного рынка, – сказал Томаш Лауко. – Емкость рынка и динамика его роста в сочетании с высочайшим профессионализмом команд российских агентств Zenith и Optimedia, а также специализированных подразделений – Newcast (branded content) и Performics (performance marketing) – создают отличные предпосылки для роста бизнеса наших клиентов, а также дальнейшего развития ZenithOptimedia Group в целом».
«Я рад, что такой высококлассный специалист, как Томаш Лауко, возглавит агентство ZenithOptimedia Russia на новом этапе его развития, – прокомментировал назначение Руперт МакПетри. – Томаш имеет отличный послужной список и обладает хорошим стратегическим видением для обеспечения дальнейшего роста и диверсификации нашего бизнеса, а также для развития Live ROI-предложения».