Томские операторы создали некоммерческое объединение
19 апреля 2013

Томские операторы создали некоммерческое объединение

Outdoor-операторы Томска создали некоммерческое объединение – Союз рекламистов Томска, главной задачей которого станет модернизация местного рынка наружной рекламы. В реализацию этого плана, по сообщению «В Томске», операторы готовы инвестировать до 300 млн руб. По словам руководителя ассоциации Андрея Острова, участники ассоциации предлагают разработать концепцию оформления рекламных конструкций и создать в городе пилотный квартал, где будут опробованы принципы организации единого рекламного пространства. Кроме того, операторы готовы участвовать в социальных проектах.

Участники ассоциации выступают за создание прозрачных и понятных для всех правил игры, которые в итоге будут способствовать, с одной стороны, увеличению доходов городского бюджета, с другой – улучшению ситуации в местной наружке.

По данным комитета по рекламе и дизайну мэрии Томска, в 2012 г. по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в бюджет города поступило 31,6 млн руб. Еще 1,7 млн руб. составила государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламоносителей. В прошлом году в Томске состоялось 11 конкурсов на рекламные места, на которые в общей сложности было выставлено 548 лотов. В прошлом году в городе было демонтировано несколько сотен рекламоносителей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение