Торги на право размещения афишных стендов прошли в Ростове-на-Дону
19 февраля 2016

Торги на право размещения афишных стендов прошли в Ростове-на-Дону

афиша.jpg
В Ростове-на-Дону состоялись торги на размещение 582 афишных стендов. Победителем конкурса признано ООО «Наружная реклама», предложившее 1,6 млн руб. при начальной цене контракта в 1,4 млн руб. Второй участник – компания «Диджитал Маркетинг Групп» – предлагало 1,45 млн руб., пишет «Коммерсантъ». Разыгранные места предназначены для размещения рекламы «о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях». Срок действия контракта – 10 лет. Афиши должны состоять из трех статичных полей, площадь большей части (521 штук) составит 4,86 кв. м, остальных объектов – 6,24 кв. м.

Напомним, в январе в исторической части Ростова-на-Дону завершился демонтаж крупноформатных рекламных конструкций. Снос рекламоносителей осуществлен в соответствии с «Концепцией развития рекламно-информационного пространства на 2015–2019 годы». Согласно документу, площадь рекламного поля конструкций, разрешённых к установке в исторической части города (первая зона) не должен превышать 6 кв. м.

О необходимости минимизировать рекламную нагрузку на центр города власти говорили ещё в 2014 г. Тогда губернатор Ростовской области Василий Голубев на совещании в мэрии областного центра, посвящённом подготовке и проведению ЧМ по футболу 2018 г. высказался за сокращение количества рекламы на фасадах зданий и полный демонтаж крупноформатных конструкций в историческом центре.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение