Торги по выбору нового рекламного оператора столичного метро перенесены с 11 на 15 марта. Кроме того, в аукционную документацию внесены изменения: теперь вместо ранее определённых 439 млн руб. победителю придется в качестве обеспечения договора заплатить не менее 1,4 млрд руб., сообщает Adindex.ru.
Напомним, в январе ГУП «Московский метрополитен объявил тендер на поиск рекламного подрядчика. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Шаг аукциона составит 5% от начальной цены договора (878,3 млн руб.). Сумма обеспечения заявки – 175,7 млн руб. Срок действия договора – 10 лет.
Подрядчик должен установить в вагонах метро видеоэкраны, в подземных переходах и на платформах станций должны появиться широкоформатные экраны и видеостены.
Как известно, в июле прошлого года Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг договор с «Авто Селлом». По словам представителей ГУП, сначала «Авто Селл» исправно выполнял свои обязательства. Но в апреле этого года перестал делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.
Метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине её непогашения в добровольном порядке. В ноябре «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену, потребовав компенсировать 1,78 млрд. Компания посчитала, что переплатила метрополитену и недополучила выгоду от размещении наружной рекламы в вагонах и на станциях.
В итоге московский арбитражный суд постановил взыскать с оператора «Авто Селл» в пользу Московского метрополитена сумму в размере 1,126 млрд руб. Таким образом суд встал на сторону столичной подземки в её споре с бывшим рекламным подрядчиком.
«Авто Селл» выиграл торги по выбору нового оператора рекламы в подземке в 2011 г. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. оператор предложил почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб.
Ранее представители Московского метрополитена, комментируя новые торги, отмечали, что победителю предстоит реализовать новую рекламную концепцию, которая объединит как традиционные для столичной подземки виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. В её рамках будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.