Торговая сеть «Хорошие новости», специализирующаяся на продаже периодических изданий, книг и мультимедиа, предоставила свои площади для indoor-рекламы. Ее размещением в рамках эксклюзивного договора займется агентство интегрированных коммуникаций BeeTL.
Сеть объединяет более 170 торговых точек, расположенных в наиболее проходимых местах: аэропортах и ж/д вокзалах по всей России. Средняя площадь одного места продаж около 25 кв. м, каждый день каждый магазин посещает около 500 тыс. человек. Кроме того, сеть минимаркетов «Хорошие новости» присутствует в бизнес-центрах и государственных учреждениях в 15 городах.
«Перед заключением контракта мы провели исследование рынка и убедились, что сеть «Хорошие новости» обладает свойствами уникальной рекламной площадки. Она сочетает в себе все преимущества рекламы в аэропортах и ж/д вокзалах и все выгоды instore: например, значительное число контактов и близость рекламы к месту принятия решения покупателем. Кроме того, учитывая существующие законодательные ограничения на рекламу некоторых категорий продуктов (алкоголя и табака), рекламные возможности сети являются для этих товарных групп едва ли не единственным каналом коммуникации с весьма привлекательной целевой аудиторией - посетителями аэропортов и вокзалов», – комментирует сделку руководитель indoor-департамента группы компаний BeeTL Сергей Гургенидзе.
«Для нас это новый опыт, но участие в проекте крупного indoor-оператора обнадеживает. Надеюсь, что с началом совместной рекламной деятельности с группой компаний BeeTL основной бизнес нашей компании получит дополнительный импульс и дополнительный доход», – отметила менеджер по маркетингу и развитию ООО «ПрессХаус» Ксения Шпак.
Справка:
ООО «ПрессХаус» – федеральный оператор в сфере торговли периодическими изданиями, книжной продукцией, мультимедиа, сувенирами, подарками и продуктами питания. Компания «ПрессХаус» в 2000 г. открыла новую сеть магазинов самообслуживания «Хорошие новости» и активно развивает эту сеть минимаркетов. В настоящее время сеть насчитывает более 170 минимаркетов в 15 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и др. В 2009 г. компания «ПрессХаус» запустила проект франчайзинга.
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс и боулинг клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок». BeeTL принимает активное участие в популяризации направления indoor в России и разрабатывает методы оценки эффективности indoor-кампаний.