Индийская фармацевтическая компания «Шрея Лайф Саенсиз» в Москве, Санкт-Петербурге и 40 других городах России запускает ежегодную федеральную кампанию на общественном транспорте в поддержку брендов «РиниКолд» и «Суприма». Всего в акции задействовано около 200 троллейбусов, трамваев и автобусов. Проект реализует рекламное агентство Vital, размещение осуществило «062-Реклама».
«Реклама на транспорте составляет основу outdoor-медиамикса, поскольку, как показывает наш опыт, обеспечивает значительно больший охват аудитории при меньшей стоимости контакта по сравнению со статичными форматами наружки. Кампания на транспорте обеспечивает рост продаж и повышает узнаваемость бренда», – говорит директор представительства компании «Шрея Лайф Саенсиз», доктор Санджай Трипатхи.
Рекламная кампания продлится до марта 2012 г. Формат размещения – художественное оформление бортов, два бренда размещены на разных бортах транспортного средства.
Guest
|
Видели такое, трамвайчики симпатичные!)
|