Агентство «Бульварное кольцо» объявило о предновогодней распродаже транзитной рекламы в Москве. До конца года агентство дает рекламодателям возможность размещения на транспорте на будущий год по ценам 2011 г.
В связи с возросшим спросом на транзитную рекламу в новом году агентство планирует повысить цены на некоторые категории транспорта. Так, стоимость размещения на маршрутах ЦАО, пользующихся наибольшей популярностью, вырастет в 2012 г. на 20%. Для тех компаний, которые успеют зарезервировать рекламные поверхности до конца года, стоимость размещения в новом году сохранится на прежнем уровне. «Бульварное кольцо» заинтересовано в долгосрочных отношениях с клиентами и вводит удобные программы пролонгации и скидок для масштабных рекламных кампаний.
Полное оформление на транспорте нецентральных округов в среднем составит от 30 тыс. руб. В то время как компания полностью обновила производственную базу, стоимость монтажа, демонтажа и печати осталась прежней. Это открывает доступ к высококачественной и эффективной рекламе даже небольшим компаниям с ограниченными бюджетами.
«Рекламные возможности в городе стремительно сокращаются и средние цены на наружные носители растут. Несмотря на это мы продолжаем расширять линейку наших форматов и придерживаемся гибкой ценовой политики», – говорит управляющий партнер РА «Бульварное кольцо» Глеб Кожемяко.
Справка:
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и ряде регионов России, заключивший пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс». Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.