Транзитная реклама помогла клинике «Ольхон» найти новых потенциальных клиентов
5 сентября 2013

Транзитная реклама помогла клинике «Ольхон» найти новых потенциальных клиентов

Клиника тибетской медицины «Ольхон» подвела итоги рекламной кампании в Санкт-Петербурге, в которой был задействован общественный транспорт. Внутрисалонные стикеры, единственный использованный  медиаканал, обеспечили рост входящих звонков на 43%.

«Реклама в транспорте – это возможность кратко и в то же время информативно рассказать о своей сфере деятельности широкой аудитории. Мы не только привлекли значительное количество новых клиентов, но также подтвердили для наших пациентов правильность их выбора и стабильность компании. Реклама позволила людям, проходившим лечение у наших специалистов в прошлом, вспомнить о методах восточной медицины и вновь обратиться за медицинской помощью», – говорит генеральный директор клиники «Ольхон» Аюна Бальжиева.

«Такой рост входящих звонков обусловлен тем, что среднее время поездки пассажира в транспорте – 20–25 минут. То есть у людей есть достаточное количество времени, чтобы заметить рекламу, рассмотреть ее, заинтересоваться, записать телефон, а затем совершить звонок», – комментирует руководитель отдела продаж «062-Реклама» Марина Власова.

olhon.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение