Новости
RSS

Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации 23.03.2020 Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации
Оператор готов корректировать стоимость размещения при уменьшении фактического объема аудитории, относительно плановых медиапоказателей кампаний более чем на 10%.

В Индии ooh-реклама борется с распространением коронавируса 21.03.2020 В Индии ooh-реклама борется с распространением коронавируса
В Мумбаи на одном из зданий появился самый большой строительный баннер с информацией о COVID19

Бесснежная погода не сорвала масштабную рекламную кампанию «Гонки Легкова» 20.03.2020 Бесснежная погода не сорвала масштабную рекламную кампанию «Гонки Легкова»
Проект реализовала компания MAER GROUP

20.03.2020 Власти эстонской Нарвы хотят временно отменить налог на наружную рекламу
Из-за кризиса

2019 vs 2018: крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 19.03.2020 2019 vs 2018: крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе
Компания AdMetrix провела очередное исследование

Американский бизнесмен через наружку призвал бороться с коронавирусом 19.03.2020 Американский бизнесмен через наружку призвал бороться с коронавирусом
Для своей акции он арендовал экран в центре Нью-Йорка

Власти Волгограда предлагают снизить цену размещения транзитной рекламы 18.03.2020 Власти Волгограда предлагают снизить цену размещения транзитной рекламы
Соответствующее решение внесено на рассмотрение гордумы

В Черкесске продолжается снос незаконной рекламы 18.03.2020 В Черкесске продолжается снос незаконной рекламы
В прошлом году в городе снесено 240 конструкций различного формата

В 2019 году объём российского рынка ooh- рекламы составил 43,8 млрд рублей 17.03.2020 В 2019 году объём российского рынка ooh- рекламы составил 43,8 млрд рублей
Рост – 0%

Route радикально улучшила модель исследования аудитории DOOH в Великобритании 17.03.2020 Route радикально улучшила модель исследования аудитории DOOH в Великобритании
Это позволит планировать ooh-кампании более точно

Конференция переносится 17.03.2020 Конференция переносится
Форум состоится после отмены ограничений на проведение мероприятий

MediaCom займётся медиапланированием для Okko 16.03.2020 MediaCom займётся медиапланированием для Okko
Агентство разработает для онлайн-кинотеатра медиастратегию

VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 16.03.2020 VinEx – партнёр 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта

МТС покажет чистое звучание 13.03.2020 МТС покажет чистое звучание
В новой рекламной кампании в поддержку «SMARTСЕТИ МТС»

Около 300 специалистов подтвердили участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 13.03.2020 Около 300 специалистов подтвердили участие в конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»


Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 ... 1038 След.