PepsiCo запустила в Великобритании мультиформатную кампанию по продвижению сока Tropicana в порционной упаковке. Следуя слогану «Раскрась Лондон в оранжевый цвет» (Painting London orange), медиаагентство OMD UK задействовало разнообразные форматы наружной рекламы.
В частности, в рамках проекта в Лондоне использованы конструкции, принадлежащие оператору JCDecaux: брендированные колонны, цифровые панели вдоль эскалаторов и digital-ситиформаты (ж/д вокзал Эустон) и подвесные конструкции и ситиформат (ж/д вокзал Паддингтон), а также крупноформатные статичные и цифровые конструкции. Помимо ж/д вокзалов реклама Tropicana размещена в метрополитене британской столицы.
При этом все рекламоносители привязаны к торговым точкам, где можно купить сок Tropicana. По словам авторов проекта, кампания ориентирована как на ценителей сока, так и на новую аудиторию и призвана улучшить знание о порционных продуктах и увеличить их продажи.
Креатив для Tropicana разработало агентство Juniper Park.