Агентство Juniper Park раскрасило ж/д вокзалы Лондона в цвета Tropicana
16 мая 2013

Агентство Juniper Park раскрасило ж/д вокзалы Лондона в цвета Tropicana

PepsiCo запустила в Великобритании мультиформатную кампанию по продвижению сока Tropicana в порционной упаковке. Следуя слогану «Раскрась Лондон в оранжевый цвет» (Painting London orange), медиаагентство OMD UK задействовало разнообразные форматы наружной рекламы.

В частности, в рамках проекта в Лондоне использованы конструкции, принадлежащие оператору JCDecaux: брендированные колонны, цифровые панели вдоль эскалаторов и digital-ситиформаты (ж/д вокзал Эустон) и подвесные конструкции и ситиформат (ж/д вокзал Паддингтон), а также крупноформатные статичные и цифровые конструкции. Помимо ж/д вокзалов реклама Tropicana размещена в метрополитене британской столицы.

При этом все рекламоносители привязаны к торговым точкам, где можно купить сок Tropicana. По словам авторов проекта, кампания ориентирована как на ценителей сока, так и на новую аудиторию и призвана улучшить знание о порционных продуктах и увеличить их продажи.

Креатив для Tropicana разработало агентство Juniper Park.

Euston Immersion 2_resized.jpg

Tropicana Euston Motion resized.jpg

Тропикана.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение