Цифровой наружной рекламе во Франции есть куда расти
25 октября 2013

Цифровой наружной рекламе во Франции есть куда расти

BroadSign.jpgВо Франции растет количество отраслевых объединений рекламистов. Недавно сообщество Digital media association France объявило о создании Клуба цифровых медиа (Club du digital media), в котором могут принять участие все игроки рынка. Эксперты французской ooh-рекламы констатируют: сегмент цифровой наружки в Пятой республике развит недостаточно. Поэтому одной из задач нового объединения станет популяризация dooh.

В числе причин неразвитости сегмента, в частности, называются жесткие требования для световых рекламных носителей, под категорию которых подпадают цифровые экраны. Так, в некоторых французских городах с населением менее 10 тыс. человек digital-щиты запрещены. Нельзя собирать данные о количестве просмотров, а налоги для dooh рассчитываются по трем коэффициентам (тогда как в традиционной наружке дело ограничивается одной позицией). Помимо прочего, во Франции активно действуют и антирекламные организации, которые борются за усиление ограничений цифровых медиа.

Тем не менее, несмотря на все сложности, французский рынок dooh движется вперед. Например, в сентябре 2013 г. в рамках развития своего цифрового направления outdoor-компания Clear Channel Play в партнерстве с Unibail-Rodamco запустили в Париже в торговом центре Les 4 Temps проект Projet Digital Dream. В его рамках в ТЦ установлено три экрана общей площадью 250 кв. м. Они охватывают 72% посетителей центра.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение