Во Франции растет количество отраслевых объединений рекламистов. Недавно сообщество Digital media association France объявило о создании Клуба цифровых медиа (Club du digital media), в котором могут принять участие все игроки рынка. Эксперты французской ooh-рекламы констатируют: сегмент цифровой наружки в Пятой республике развит недостаточно. Поэтому одной из задач нового объединения станет популяризация dooh.
В числе причин неразвитости сегмента, в частности, называются жесткие требования для световых рекламных носителей, под категорию которых подпадают цифровые экраны. Так, в некоторых французских городах с населением менее 10 тыс. человек digital-щиты запрещены. Нельзя собирать данные о количестве просмотров, а налоги для dooh рассчитываются по трем коэффициентам (тогда как в традиционной наружке дело ограничивается одной позицией). Помимо прочего, во Франции активно действуют и антирекламные организации, которые борются за усиление ограничений цифровых медиа.
Тем не менее, несмотря на все сложности, французский рынок dooh движется вперед. Например, в сентябре 2013 г. в рамках развития своего цифрового направления outdoor-компания Clear Channel Play в партнерстве с Unibail-Rodamco запустили в Париже в торговом центре Les 4 Temps проект Projet Digital Dream. В его рамках в ТЦ установлено три экрана общей площадью 250 кв. м. Они охватывают 72% посетителей центра.