Турсервис Expedia поднимает австралийцев в воздух с помощью 3D-графики
5 июня 2013

Турсервис Expedia поднимает австралийцев в воздух с помощью 3D-графики

Онлайн-сервис туристических услуг Expedia (Австралия) при поддержке медиаагентства Carat использовал уличную 3D-графику в рамках кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда и поощрение людей к путешествиям. Благодаря эффекту линзового растра у прохожих, оказавшихся в начале июня в Брисбене и Мельбурне, создавалась иллюзия, будто они смотрят на Землю в иллюминатор с высоты птичьего полета.

По словам Майкла Фишвика, представителя компании Ambient Group, реализовавшей проект, крупные рекламодатели все чаще обращаются к возможностям нестандартной наружной рекламы, поскольку это медиа позволяет вовлечь в коммуникацию обычно труднодоступных потребителей.

мировая на завтра_3+.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение