TWIGA PR начинает сотрудничество с R.O.C.S. и Johnson & Johnson
30 марта 2017

TWIGA PR начинает сотрудничество с R.O.C.S. и Johnson & Johnson

аг.jpgАгентство TWIGA PR начало сотрудничество с группой компаний DRC по продвижению бренда R.O.C.S. в России, Белоруссии, Украине и Казахстане. Коммуникационная кампания проходит под общим названием «Поколение R.O.C.S. – поколение без кариеса». Цель акции – рассказать потребителям об уникальных ингредиентах и свойствах продуктов торговой марки, которые позволяют снизить риск заболевания кариесом и делают процесс чистки зубов приятным.

Продукты R.O.C.S. создаются с учетом возрастных физиологических потребностей обмена организма человека в разные возрастные периоды. Именно поэтому в коллекции R.O.C.S. есть зубные пасты и щетки не только для взрослых, но и для детей разных возрастов. Каждое средство проходит ряд клинических испытаний, подтверждающих эффективность и безопасность продуктов. Формулы продуктов уникальны и защищены более чем 50 патентами по всему миру.

Кроме того, агентство TWIGA PR стал партнером в реализации ряда коммуникационных проектов в России для мирового лидера товаров в области здравоохранения Johnson & Johnson. Кампания включает работу с несколькими брендами потребительских товаров Johnson&Johnson в различных категориях. Среди них – линия средств по уходу за нежной детской кожей Johnson’s baby, безрецептурные препараты «Гексорал» и «Визин».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение