ГК TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 г. начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки. В рамках партнерства TWIGA разработала концепт бренд-зон и их креативное наполнение. В ближайших планах – создание и реализация для бренда проектов в наружной рекламе и indoor-оформления в торговых центрах.
Один из слоганов компании – «Лучше жить с совестью, чем без нее» – уже поднимает настроение гостям Нового Арбата. Площадкой для размещения рекламной растяжки стал кинотеатр «Октябрь».
Рекламные плакаты также предлагают забыть о процентах, ведь беспроцентная рассрочка – главное преимущество карты. Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах по кредиту, тогда как бизнес-модель «Совести» основана на получении комиссии от ретейлеров за привлечение клиентов.
В проекте принимают участие TWIGA Media First и TWIGA MS.
Справка:
Новый продукт «Киви Банка» карта «Совесть» является «беспроцентной мультибрендовой картой рассрочки» и выпускается на базе платежной системы Visa. Она оснащена технологией бесконтактной оплаты Visa PayWave. Эмитент карты предполагает, что в ближайшем будущем «Совесть» можно будет использовать в рамках ApplePay и схожих технологий.
Guest
|
ух ыт а какие условия получения?
|
Guest2
|
карта огонь жду когда в челябинске появится
|
Виктор Решик
|
Ничего себе новость !!! Интересно будет посмотреть на ее внешний вид и условия предоставления!!! Хотя думаю, что ничего принципиально нового ожидать не стоит )))
|
Карта Совесть
|
Нетушки, продукт как раз принципиально новый Зарабатывает не на процентах от клиентов, на росте транзакций у ритейлеров.
|
Виктор Решик
|
Ууууу, интересно, а можете поподробнее об этом рассказать ))) Может и я себе такую приобрету )))
|