Участники ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама» обсудили пути развития отрасли

24 Сентября 2012

Участники ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама» обсудили пути развития отрасли

2.jpgХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама» прошла в Барселоне с 12 по 15 сентября. В мероприятии приняли участие более 130 участников из 90 компаний, представляющих 12 регионов России. Специалисты сетевых и специализированных агентств, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ собрались в Испании для того, чтобы обсудить проблемы рекламы на транспорте, найти пути их решения и пообщаться с коллегами по цеху.

Андрей Кузин («Нью-Тон») представил вниманию участников обзор рынка транзитной рекламы. В докладе было много сравнительных диаграмм и таблиц. В целом, рынок рекламы на общественном транспорте в первом полугодии 2012 г. демонстрировал положительную динамику, как и рынок наружной рекламы. При этом динамика роста регионального рынка рекламы на транспорте оказалась значительно выше московского. На фоне высокого роста объемов рекламы в региональных метро, ее объемы в обеих столицах практически не изменились. Хотя, нужно отметить, что в Москве, несмотря на запрет рекламы табака и рекламы на дверях вагонов, новый оператор приблизится к результатам первого полугодия 2011 г.

Юрий Муравьев (железнодорожное рекламное агентство «Лайса») выступил с докладом «Что год 13-й нам готовит?». Была затронута тема форматов, которые следует ожидать в следующем году на железнодорожных объектах. В 2013 г. планируется установка скроллеров, мониторов на ж/д вокзалах, появление стикеров большого формата (60х80 см) в электричках, а также стикеров с вырубкой и пр. Планируется популяризация брендирования поездов, а также брендирования на вокзалах и платформах.

Мария Машкова рассказала о новых возможностях компании «Аэроэкспресс». Объемы пассажиропотока «Аэроэкспресса» сопоставимы с объемами пассажиропотока «Аэрофлота». Например, в первом полугодии 2012 г. «Аэрофлот» перевез более 7,9 млн человек, а «Аэроэкспресса» – 6,4 млн человек. Начиная с этого года «Аэроэкспресс» будет перевозить всех, кто задействован в подготовке к Олимпиаде 2014. В Сочи сейчас работает новый маршрут: ст. Аэропорт (Адлер) – ж/д вокзал Адлер – ж/д вокзал Сочи.

Также в первой части конференции «Транзитная реклама» с докладом выступила Татьяна Баркова («Вымпелком»), рассказав участникам об успешных кейсах рекламных кампаний на примере разных продуктов «Билайна». При выборе средств для продвижения каждого продукта компания отталкивалась от основных целевых аудиторий, которые были выделены для каждого из рекламируемых продуктов.

Во второй части с докладом выступил Вячеслав Долгин (Vivaki Group, президент Ассоциации операторов рекламы In + Out. Он коснулся сегмента indoor-рекламы и рассказал о перспективах развития indoor-рынка. Образовавшаяся в этом году ассоциация направлена на то, чтобы решать проблемы, возникающие в сегменте, а также популяризировать indoor-рекламу среди рекламодателей. Актуальный вопрос медиаметрии в indoor был поднят докладчиком Дмитрием Курковичем (Айzmedia). Членами ассоциации In + Out были разработаны формулы для решения задач медиаметрии. В октябре этого года станут известны первые медиапоказатели. Участников волновал вопрос, как доказать клиентам, что именно эта медиаметрия – единственно верная. Вячеслав Долгин ответил: «Единственно принятая формула членами Ассоциации In + Out, а также членами секции АКАР должна стать верной». В дискуссии активно принимал участие Алексей Омельченко (Advance Group).

Последний доклад касался вопроса кадров в сфере транзитной рекламы. Елена Анохина («Маршрут-ТВ») рассказала о подборе сотрудников на примере недавней реорганизации компании «Маршрут-ТВ». Участники задавали вопросы о том, где лучше найти специалистов отрасли. Нина Трубникова (Институт мировой экономики и бизнеса) предложила в качестве ресурса рассмотреть Российский университет дружбы народов. Студентам РУДН лекции по специальности «Реклама» читают много практиков, что позволяет готовить специалистов, имеющих актуальные знания о современном рекламном рынке.

Впервые на конференции была организована видеотрансляция в режиме реального времени, в которой принял участие Рашид Нежеметдинов (Posterscope Russia). Он поднял актуальный для всех вопрос медиаметрии в транзитной рекламе и представил новую методику оценки эффективности рекламных кампаний на транспорте.

Обсуждение вопросов рекламы на транспорте продолжилось в неформальной обстановке на гала-ужине в ресторане, стилизованном под традиционную каталонскую усадьбу XVIII века. Участникам были предложены национальные каталонские блюда и вина. В середине вечера началось фламенко-шоу. Страстные испанцы вдохновили участников так, что некоторые присоединились к танцорам. В воздухе царила праздничная атмосфера. В конце вечера сотрудники ресторана принесли порронесы с вином. Это специальные сосуды, напоминающие химические колбы с достаточно широким горлышком и длинным, сужающимся носиком. После демонстрации и тренировки некоторым участникам конференции удалось выпить вино из порронесы так, как это делают каталонцы.

14 сентября был проведен увлекательный квест в Санта-Сусанне. На территории средневековой сторожевой башни, некогда защищавшей город от пиратов, участники искали клад. Веселые конкурсы заставили всех бегать, прыгать и ползать. Результат того стоил – клад с подарками: испанское вино, хамон и другие мясные изделия Испании. Затем все отправились на побережье Льорет-де-Мар. Кто-то отправился на шопинг, а кто-то купаться в Средиземном море и загорать на песчаном пляже. Вечером участники вернулись в Барселону.

1.jpg

4.jpg

3.JPG

5.jpg

6.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку