Участники РАМУ обсудили планы на 2014 год
30 января 2014

Участники РАМУ обсудили планы на 2014 год

раму.jpgСостоялось первое в этом году расширенное заседание совета Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), на котором эксперты подвели итоги 2013 г. и обсудили планы на 2014 г. Президент РАМУ Михаил Симонов подвел итоги деятельности ассоциации за прошлый год, а также представил планы на будущее.

В 2014 г. деятельность РАМУ продолжится в рамках пяти основных комитетов, приоритетной задачей которых остается содействие развитию рынка маркетинговых услуг. Так, продолжая свою деятельность по формированию прозрачности рынка, эксперты комитета по стандартам запланировали несколько образовательных мероприятий для компаний-рекламодателей и сотрудников агентств, ведущих коммуникации с клиентами. На них будут представлены основные принципы ценообразования на рынке, а также документы, разработанные в рамках исследования по стоимости маркетинговых услуг.

Комитет по исследованиям готовит запуск исследования «Отношения ведущих рекламодателей 2014» и проработает возможность проведения исследований event-рынка.

Эксперты комитета по фестивально-конкурсной деятельности продолжат сотрудничество и укрепление взаимоотношений с фестивалями рекламы сегмента маркетинговых услуг, а также примут участие в разработке контента семинаров и секций на партнерских мероприятиях и конференциях.

Комитет по образованию приступит к созданию нового проекта образовательных тренингов для студентов, клиентов и сотрудников рекламных агентств. А над стратегией развития ассоциации и поддержания этических основ регулирования отрасли работу продолжит комитет по развитию и саморегулированию.

Традиционно в конце заседания собравшиеся обсудили заявки агентств на вступление в РАМУ. Единогласно было решено принять в состав ассоциации агентства R&I и Aquamarine.

К сожалению, уходящий год не обошелся для РАМУ без потерь. По собственному желанию из ассоциации вышли такие агентства, как Piece of Cake, Eventum Premo, «Ромир», РА BTLife, VIA, ИПС «М-сити».

По решению совета РАМУ, если до 6 февраля 2014 г. компании-должники не произведут оплату членского взноса,  они будут исключены из ассоциации (Progression, «Цеппелин Ко», Modul Pro, Clever Group, Ace Target, Sales Support Group, «Софит», ComWay).

«Ассоциация должна дорожить каждым агентством, входящим в ее состав. Однако и сами агентства должны нести ответственность за свои решения. Вступление в ассоциацию должно быть осознанным и обдуманным шагом. В следующем году в РАМУ будет разработан регламент по оперативному исключению неплательщиков. Считаю, исключение – это крайняя мера. Если кто-то не понимает ценности участия в РАМУ, мы готовы эту ценность объяснить. Но если это непонимание сохраняется, то зачем заставлять агентство сохранять членство против его воли?» – сказал президент РАМУ Михаил Симонов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение