Участники саммита Digital Branding обсудят стратегию лидерства в эпоху цифровых технологий
22 мая 2012

Участники саммита Digital Branding обсудят стратегию лидерства в эпоху цифровых технологий

brand.jpgЦифровые технологии изменили медиа, коммуникации и маркетинг. Как реагировать на вызовы времени? Что будет влиять на рыночный успех в эру цифровых технологий? Ответы на эти вопросы постараются найти руководители крупнейших компаний на саммите Digital Branding, который состоится 5–6 июня в Москве.

Среди главных темы встречи более 400 руководителей ведущих компаний – «Поменяют ли новые медиа существующие правила маркетинга и менеджмента», «Каковы основные законы социальных и мобильных коммуникаций и как они могут быть эффективно интегрированы в существующие бизнес-структуры».

В рамках саммита будут представлены аналитические прогнозы ведущих мировых экспертов и практический опыт крупнейших компаний таких, как Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной банк, ВТБ 24, PepsiCo, «Cпортмастер», «Вымпелком» («Билайн»), Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, Goupon, Ozon.

Кроме того, участники форума обсудят наиболее успешные стратегии брендов в социальных медиа, возможности мобильных технологий и приложений, правила управления вовлеченностью в общение и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели.

«Сегодня приоритетной задачей эффективного управления становится умение оперативно реагировать на главные тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы», – сказал Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров, со-организатор саммита.

С программой саммита Digital Branding, который будет проводиться на на русском и английском языках, можно познакомиться на официальном сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение