XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media продолжает собирать команды. Соревнование состоится 30 июля в московском Серебряном бору. В этом году на одной площадке планируется собрать волейболистов не только из креативных и медийных агентств, но и операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, производственных компаний.
Своё участие в турнире уже подтвердили компании:
Vi
«Ай-Ком»
Tashir Media
«Чистый Город»
MediaCom
«ЭСПАР-Аналитик»
«Мистер Смит» (Нижний Новгород)
Турнир по пляжному волейболу – это активный корпоративный отдых, ценные призы и подарки лучшим игрокам, здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение.
Для тех, кто придёт поддержать команды, в том числе и юных болельщиков, будут организованы дополнительные активности (настольный теннис, бадминтон, детский аниматор и т. д.).
По традиции, кроме чемпиона и призёров турнира будут определены победители в номинациях:
Турнир является любительским, поэтому в нем не могут участвовать игроки, которые выступают в профессиональных чемпионатах по пляжному волейболу в течение последних пяти лет, а также игроки, имеющие спортивный разряд МС по классическому волейболу.
Главный напиток XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media представит «Московская пивоваренная компания». В этом году спортсмены и болельщики смогут утолить жажду с помощью напитков Nestle Pure Life, Irn-Bru и кваса «Яхонт».
Партнёр - Russ Outdoor
Информационные партнеры – портал Adindex.ru, телеканал «ПроБизнес»
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в турнире, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru