Участники XIII бизнес-форума TOP Marketing обменяются профессиональным опытом
20 марта 2013

Участники XIII бизнес-форума TOP Marketing обменяются профессиональным опытом

LOGO_TOP_Marketing_v2_Preview.jpgПродолжается регистрация участников ХIII бизнес-форума TOP Marketing, который пройдет в Москве 10–12 апреля. Специалисты самых конкурентных бизнес-сегментов России и стран СНГ ежегодно выбирают TOP Marketing для обмена профессиональным опытом.

Темы выступлений:

– «Что движет покупателями сегодня, какими они станут завтра?». Главные тренды от президента крупнейшего исследовательского холдинга в России РОМИР.

– Маркетинг эпохи «умеренного оптимизма». Лучшие кейсы компаний Samsung, «ВымпелКом», «Рольф», «Касперский», Бинбанк.

– «Технологии запуска новинок». На примере запуска новой линейки продуктов компании Henkel в 2012 г.

– «Маленькие» секреты большого роста продаж. Как управлять категорией в магазине?». Своим опытом поделятся Елена Шадрина, директор по маркетингу по России и Восточной Европе Hewlett Packard (10 лет опыта работы в маркетинге и продвижения через ретейл), и Алексей Воинов, директор по маркетингу тм «Архыз» (15 лет опыта работы в маркетинге).

– «Есть ли жизнь за 40?». Узнайте о том, какие профессии сейчас востребованы, какой уровень зарплаты в среднем по рынку, как строить свою карьеру. Выступают Ольга Маннаникова, директор по маркетингу Headhunter, и Михаил Сафран, генеральный директор Safex (более 12 лет работы в маркетинге, в том числе директором по маркетингу «РОСНО», Промсвязьбанк, «Детский мир»).

Всего на форуме выступят более 80 спикеров и примут участие более 400 делегатов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение