Учебные заведения Петербурга продолжают увеличивать объемы транзитной рекламы

6 Марта 2013

Учебные заведения Петербурга продолжают увеличивать объемы транзитной рекламы

Учебный год в самом разгаре, но образовательные заведения продолжают повышать объемы размещений рекламы на транспорте. По данным оператора транзитной рекламы «062-Реклама», в январе–феврале рост количества поверхностей, задействованных под рекламу школ и университетов, составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Четкая привязка маршрута к адресам позволяет автобусам выполнять функцию указателя местоположения учебного заведения. «Транзитные медиа доказали свою эффективность – очень многие наши студенты приняли решение об обучении в Скандинавской школе благодаря рекламе на транспорте», – говорит директор НОУДО «Скандинавская школа» Алиса Айвазова.

Кроме того, реклама на транспорте, благодаря большому выбору форматов, позволяет в рамках рекламной кампании четко таргетировать целевую аудиторию. «Внутрисалонная реклама – один из самых быстрых и экономичных способов донести информацию до наших потенциальных абитуриентов. За относительно короткий промежуток времени нам удалось охватить все интересующие нас районы города и области, это оказало серьезную поддержку процессу набора студентов», – отмечает начальник вечернего отделения Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Нина Орлова.

Как известно, сезонность услуг, предлагаемых учебными заведениями, требует оперативного распространения информации. Транзитная реклама отвечает и этому требованию. «Рекламу на транспорте на сегодняшний день считаю самой эффективной, когда нужно, чтобы сообщение дошло до конечного потребителя в максимально короткий срок. Отдачу от проведенных рекламных мероприятий мы получили довольно быстро. Значительно увеличилось число заявлений на обучение на 1-й курс, в магистратуру университета и на различные образовательные программы», – комментирует начальник управления рекламы и продвижения СПБГУЭФ Иван Кривоносов.

Среди компаний, размещающих объявления о наборе в учебные заведения и на образовательные программы: English First, Институт иностранных языков, Goethe Institut, «Умный малыш» и др.

1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку