Четкая привязка маршрута к адресам позволяет автобусам выполнять функцию указателя местоположения учебного заведения. «Транзитные медиа доказали свою эффективность – очень многие наши студенты приняли решение об обучении в Скандинавской школе благодаря рекламе на транспорте», – говорит директор НОУДО «Скандинавская школа» Алиса Айвазова.
Кроме того, реклама на транспорте, благодаря большому выбору форматов, позволяет в рамках рекламной кампании четко таргетировать целевую аудиторию. «Внутрисалонная реклама – один из самых быстрых и экономичных способов донести информацию до наших потенциальных абитуриентов. За относительно короткий промежуток времени нам удалось охватить все интересующие нас районы города и области, это оказало серьезную поддержку процессу набора студентов», – отмечает начальник вечернего отделения Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации Нина Орлова.
Как известно, сезонность услуг, предлагаемых учебными заведениями, требует оперативного распространения информации. Транзитная реклама отвечает и этому требованию. «Рекламу на транспорте на сегодняшний день считаю самой эффективной, когда нужно, чтобы сообщение дошло до конечного потребителя в максимально короткий срок. Отдачу от проведенных рекламных мероприятий мы получили довольно быстро. Значительно увеличилось число заявлений на обучение на 1-й курс, в магистратуру университета и на различные образовательные программы», – комментирует начальник управления рекламы и продвижения СПБГУЭФ Иван Кривоносов.
Среди компаний, размещающих объявления о наборе в учебные заведения и на образовательные программы: English First, Институт иностранных языков, Goethe Institut, «Умный малыш» и др.