Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) поддержала принятую концепцию размещения рекламоносителей в Киеве, сообщает
«ЛІГАБізнесІнформ». По словам исполнительного директора ассоциации Артема Биденко, АНРУ участвовала в подготовке документа, часть предложенных ею поправок вошли в него.
«Однако город взял на себя определенные обязательства, в том числе по обеспечению инвестиционного климата для отрасли в столице. Поэтому нами было принято решение поддержать данный документ», – сказал Артем Биденко.
По его словам, концепция, безусловно, имеет позитивные моменты для города и общественности, хотя это и далеко не самый лучший для отрасли вариант документа. «Однако мы понимаем, необходимость компромиссных решений. Именно поэтому компании, которые входят в Ассоциацию наружной рекламы, уже приступили к реализации концепции – разрабатывая схемы улиц, демонтируя конструкции и т. д.», -добавил Биденко.
Напомним, утвержденная в минувшую пятницу горсовет Киева коенцепция предполагает сокращение количества рекламоносителей в украинской столице на 20%. Кроме того, город будет поделен пяти зон, в которых будет разрешена установка конструкций определенного формата. В нулевой зоне (историческая часть города) любое размещение наружной рекламы запрещено.
К этому стоит добавить, что с 1 января 2012 г. в Киеве начал действовать мораторий на размещение новых рекламоносителей в связи с проведением в столице Украины матчей Евро-2012.
Все нововведения, по мнению экспертов, могут привести к снижению доходов городского бюджета. Однако киевские чиновники намерены покрыть все издержки за счет повышения тарифов для наружной рекламы. С марта их планируется увеличить на 20%.