Управляющим директором Russ Outdoor может стать старший вице-президент ВТБ Игорь Зубков
24 февраля 2016

Управляющим директором Russ Outdoor может стать старший вице-президент ВТБ Игорь Зубков

Russ Outdoor_logo.jpgСтарший вице-президент ВТБ Игорь Зубков может стать управляющим директором крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, сообщили RNS топ-менеджер одной из российских компаний, работающих на рынке рекламы, сотрудник рекламного агентства и источник в рекламной индустрии.

«Зубков сейчас принимает участие в работе Russ Outdoor в качестве представителя акционера, решение о назначении управляющим директором может быть принято в середине марта», – подтвердил источник, близкий к компании.

«Окончательного решения о назначении Зубкова нет, но его кандидатура рассматривается акционерами с осени. Он взял время до середины марта, чтобы обдумать предложение и дать окончательный ответ», – сообщил RNS топ-менеджер одного из рекламных операторов.

Источник, близкий к Russ Outdoor, сказал, что пока не слышал о планирующемся назначении Зубкова, но отметил, что топ-менеджер сейчас активно занимается процессом выстраивания взаимоотношений Russ Outdoor с органами власти.

Игорь Зубков занимает пост старшего вице-президента банка ВТБ, крупнейшего акционера Russ Outdoor (26,4%). С 2004 по 2011 гг. он был помощником Георгия Полтавченко, который тогда занимал пост полномочного представителя президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Ранее стало известно, что акционеры Russ Outdoor планируют в ближайшее время выбрать нового управляющего директора компании, которая после ухода с этой позиции в мае прошлого года Максима Ткачева управляется советом директоров. Основным кандидатом на эту позицию назывался гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт, который по данным газеты «Коммерсантъ» устраивал французского совладельца Russ Outdoor – группу JCDecaux.

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. В активе компании присутствуют все основные форматы конструкций. По итогам торгов в Москве Russ Outdoor выиграл более 2,1 тыс. рекламных мест, заплатив за них в совокупности 27,2 млрд руб. В итоге оператор стал ведущим игроком столичного сегмента outdoor-рынка. В мае проошлого года прежний управляющий директор компании Максим Ткачёв покинул свой пост.


Источник: RNS

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение