Количество рекламных конструкций в Казани в 2018 г. сократится на 25-30%. Об этом сообщила начальник городского управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина. Под сокращение попадут конструкции среднего, большого и сверхбольшого формата. При этом типология конструкций сохранится прежняя – еврощиты, суперсайты и т. д. Уменьшение числа рекламоносителей связано с подготовкой к Чемпионату мира по футболу и новыми требованиями отраслевого ГОСТа. Главные изменения будут связаны с внедрением цифровых технологий.
По словам Ирины Дябилкиной, 94% договоров на установку рекламных конструкций заканчиваются в феврале 2018 г., всего за три месяца до начала Чемпионата мира по футболу. В связи с этим в начале 2018 г. управление наружной рекламы и информации проведет крупномасштабные рекламные торги.
Кроме того, появится новый вид рекламы – проекция. Это позволит не портить внешний облик города, не наносить физический урон зданиям. Такую рекламу планируется транслировать в вечернее время на торцах домов, фасадах различных зданий.