В 2024 году затраты крупнейших рекламодателей на наружную рекламу составили более 30 млрд рублей
3 апреля 2025

В 2024 году затраты крупнейших рекламодателей на наружную рекламу составили более 30 млрд рублей

Рейтинг «ТОП-30 крупнейших рекламодателей России» представил Sostav. Согласно ему, в 2024 г. расходы на рекламу 30 крупнейших российских рекламодателей увеличились на 31,7% по сравнению с предыдущим годом и составили более 283,4 млрд руб. (без НДС). 

В пятёрку крупнейших рекламодателей по затратам на наружную рекламу вошли «Сбер», «Яндекс», «Интернет решения», «Ростелеком», «Фонбет». Всего инвестиции в наружку рекламодателей из числа топ-30 составили более 39 млрд руб.

В Sostav отмечают, что после объединения Russ и Wildberries в «РВБ» не учитывалось размещение WB на поверхностях Russ с августа 2024 г.

Согласно оценкам АКАР, объем российского рынка ooh-рекламы по итогам 2024 г. увеличился на 45% и составил 97,1 млрд руб.

2025-04-03_11-52-29.png
2025-04-03_11-50-49.png

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение