Рейтинг «ТОП-30 крупнейших рекламодателей России» представил Sostav. Согласно ему, в 2024 г. расходы на рекламу 30 крупнейших российских рекламодателей увеличились на 31,7% по сравнению с предыдущим годом и составили более 283,4 млрд руб. (без НДС).
В пятёрку крупнейших рекламодателей по затратам на наружную рекламу вошли «Сбер», «Яндекс», «Интернет решения», «Ростелеком», «Фонбет». Всего инвестиции в наружку рекламодателей из числа топ-30 составили более 39 млрд руб.
В Sostav отмечают, что после объединения Russ и Wildberries в «РВБ» не учитывалось размещение WB на поверхностях Russ с августа 2024 г.
Согласно
оценкам АКАР, объем российского рынка ooh-рекламы по итогам 2024 г. увеличился на 45% и составил 97,1 млрд руб.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в