Свыше 1,2 тыс. рекламных и 1144 информационных конструкций, размещённых незаконно, выявлено в Санкт-Петербурге в апреле. Об этом рассказали представители комитета по печати и взаимодействию со СМИ (курирует отрасль наружной рекламы в городе), сообщает «Петербургский Дневник».
По ранее выявленным нарушениям вынесено 593 постановления о привлечении к административной ответственности на общую сумму более13, млн руб. За четыре месяца 2016 г. общая сумма штрафов составила почти 32 млн руб. В 2015 г. вынесено 2717 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму свыше 46,6 млн руб.
В комитете подчеркнули, что в отношении систематических правонарушений группы компаний, размещающих информационные конструкции марки Beer House, в 2016 г. вынесено 84 постановления о назначении административного наказания в виде штрафов на общую сумму 3,5 млн руб.
В апреле 2016 г. комитет выдал 1258 разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации и 304 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.