В Екатеринбурге рекламисты оспаривают наказание за использование оскорбительных сравнений в outdoor-кампании
26 июня 2012

В Екатеринбурге рекламисты оспаривают наказание за использование оскорбительных сравнений в outdoor-кампании

Екатеринбургское ООО «Рекламное агентство «Мания величия» подало иск к Свердловскому УФАС РФ, в котором оспаривает вынесенное ей административное наказание – штраф в 150 тыс рублей за «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений» в наружной рекламе (часть 6 статьи 5 закона «О рекламе»).

11 марта УФАС признало рекламу со слоганом «На Синих Камнях тоже люди» и «ЖБИ — не гетто», распространенную ООО «Рекламное агентство «Мания величия», ненадлежащей.

Однако, в соответствии с частью 6 статьи 38 того же закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьей 5, несет рекламодатель, а рекламное агентство «Мания величия» является рекламопроизводителем рекламы для ТРЦ «Комсомолл».

Предварительное судебное заседание свердловского арбитражного суда назначено на 17 июля.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение