В финал конкурса на разработку дизайна конструкции Digital Flipside от нижегородского оператор SCG вышли два проекта

11 Августа 2020

В финал конкурса на разработку дизайна конструкции Digital Flipside от нижегородского оператор SCG вышли два проекта

Нижегородский DOOH-оператор SCG подвел промежуточные итоги конкурса молодых дизайнеров – студентов Нижегородского архитектурно-строительного университета – на разработку дизайна рекламной конструкции нового формата Digital Flipside (DFS). В финал конкурса попали девять работ, лучшую из которых воплотят на одной из ключевых локаций оператора.
 
Напомним, название для новых DOOH-поверхностей стало авторским, и означает «переворот представления о наружной рекламе». Подобные рекламные арт-объекты пока встречаются только за рубежом. Их отличительная особенность – акцент на оформлении, которое не только делает конструкции эстетичными, но и является дополнительным аттрактором для целевой аудитории. То есть, становится одним из инструментов продаж.
 
Выбрать лучший дизайн компания SCG предложила коллегам, партнерам и всем, кто желает стать частью реализации проекта. Для этого на портале VC.ru запущено голосование, первый этап которого завершился 10 августа. В голосовании участвовало более 800 человек.
 
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетингу Виктория Маркова рассказала, что из проектов, разработанных шестью командами, максимальный балл – 285 голосов получили сразу две работы, выполненные Алиной Лаптевой и братьями Денисом и Алексеем Макаровыми.
 
«Мы приняли решение дать ребятам шанс побороться в финале – проекты обеих команд действительно достойны», – прокомментировали в SCG итоги голосования. Поскольку участники конкурса представили более одной работы, оценивать теперь будут каждый проект в отдельности.
 
Всего от двух команд представлено девять работ: Алина Лаптева предложила использовать в качестве опор рекламной конструкции пластичные круглые формы, которые в одном случае могут быть изготовлены из металла и натурального камня, во втором – из акрилового камня или мраморного оникса. Братья Макаровы представили сразу семь вариантов исполнения проекта – для оформления различных фасадов они использовали пластичные формы, параметрическое проектирование, элементы, создающие иллюзию динамики, сетки и «лоскуты» из композитных панелей разной текстуры. В SCG сообщили, что окончательные итоги конкурса подведут в пятницу, 14 августа.
 
Голосование проходит на портале VC.RU.

B_Elnya_3.png

Рисунок # 6.2.png

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку