IPG Mediabrands, подразделение медийных инноваций компании Interpublic Group, объявило сегодня о создании новых должностей в области лидерства клиентов на уровне холдинговой компании в рамках группы стран G14, представляющих собой наиболее ценные для компании рынки: Австралия, Бенилюкс, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Мексика, Россия, Испания и Великобритания.
Эти шаги предприняты по итогам очередного успешного года для IPG Mediabrands в группе G14, рынки которой наиболее способствуют глобальному росту группы. И направлены на упрощение бренда, продуктов и услуг, а также на последовательное обеспечение наиболее эффективной разработки и внедрения инструментов, человеческих ресурсов и возможностей по всему миру.
Джим Хитнер, ранее глобальный генеральный директор Initiative, перейдет на должность генерального директора G14 Mediabrands и будет подчиняться Мэтту Сейлеру. В этой должности перед ним будет стоять задача по расширению сотрудничества между многочисленными агентствами в сети Mediabrands и повышению их эффективности. Кроме того, он будет нести ответственность за все отношения с клиентами в G14 в отделениях UM, Initiative и BPN, включая Unilever, AB InBev и BMW. Марк Брессеел, в настоящее время являющийся президентом Initiative G14, перейдет на должность президента G14 Mediabrands по клиентам и услугам и будет подчиняться Хитнеру.
Эти назначения в рамках G14 являются частью глобального перехода Mediabrands IPG к кластерной системе, в ходе которого на международном уровне было произведено несколько новых ключевых назначений. Джеки Келли, ранее глобальный генеральный директор UM, переходит на должность генерального директора IPG Mediabrands по Северной Америке и президента по работе с клиентами на глобальном уровне. Джим Элмс, последние три года проработавший в IPG Mediabrands, в том числе в последнее время как директор по стратегии, станет генеральным директором Initiative. Дэрил Ли назначен генеральным директором UM. Он возвращается в UM, проведя последние несколько лет на должности глобального директора по стратегии McCann Worldgroup. На своих новых должностях Элмс и Ли сосредоточатся на разработке продуктов, предложений и процессов в рамках агентских сетей. Келли, Элмс и Ли будут подчиняться Мэтту Сейлеру.
Джим Хитнер будет нести ответственность за прибыльность всех агентств и служб по всему региону.
Кластерная структура всегда позволяла IPG Mediabrands сохранять четкость приоритетов, развивать инновации, поддерживать высокий уровень дифференцированности и конкурентоспособности. Расширение сферы деятельности на все страны G14 позволит еще больше расширить текущие преимущества, благодаря целенаправленному сотрудничеству и стратегическим инвестициям при одновременном улучшении обслуживания клиентов.