В Ирландии кетчуп Heinz предпочитает наружную рекламу
17 октября 2014

В Ирландии кетчуп Heinz предпочитает наружную рекламу

Компания Heinz при поддержке агентств Kinetic и OMD провела в Ирландии рекламную кампанию по запуску томатного кетчупа, содержащего на 50% меньше сахара и на 25% меньше соли. В проекте наряду с традиционными конструкциями наружной рекламы 1,2х1,8 м использован eye-стоппер – ситиформат с выносными элементами.

Коммуникация Heinz выстроена исключительно в outdoor. Рядом с супермаркетами и торговыми цнтрами в пяти ирландских городах реклама размещена на ситиформатах, а неподалёку от ТЦ Cornelscourt в Дублине появилась нестандартная конструкция в виде 3D-упаковки кетчупа Heinz с плодами помидоров.

«Мы в восторге от того, как Kinetic и OMD работают над узнаваемостью нашего кетчупа с меньшим содержанием сахара и соли. Кампания рассчитана на широкую аудиторию, включающую мам, которые заботятся о здоровом питании семьи», – прокомментировала Эмили O’Кэйн, маркетинг-менеджер Heinz Ireland.

heinz 3d purchase point special dublin

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение