В итоговый вариант концепции размещения наружной рекламы в Свердловской области войду предложения операторов
16 марта 2016

В итоговый вариант концепции размещения наружной рекламы в Свердловской области войду предложения операторов

нр1.jpgВласти Свердловской области учтут предложения участников outdoor-индустрии в итоговой версии Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории региона. Большая их часть касается размещения рекламы в Екатеринбурге.

В то же время, по словам министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Алексея Пьянкова, есть принципиальные положения, которые останутся неизменными вне зависимости от предложений участников рынка. В концепции не предусмотрены перетяжки. Невозможно будет смягчить или разрешить размещение рекламы на объектах культурного наследия в центре Екатеринбурга или же внести в документ изменения, которые бы допускали размещение крупноформатных конструкций в историческом центре Екатеринбурга.

Большое число предложений операторов касается также наружной рекламы на гостевом маршруте Чемпионата мира по футболу. В концепции размещения предусмотрены три маршрута, на каждом из которых наружная реклама представлена только малым и средним форматом.

Напомним, в начале марта Алексей Пьянков на встрече с outdoor-операторами представил концепцию оформления и размещения наружной рекламы на территории Свердловской области. В частности, документ устанавливает шесть категорий автодорог, для которых определяются стилистические особенности рекламных конструкций – цветовые решения, типы и способ размещения.

Документ также определяет типы рекламоносителей, которые можно будет устанавливать на территории Екатеринбурга. Город предлагается поделить на несколько зон: историческую, центральную, жилую и территорию прочего назначения. В исторической и центральной зонах наружная реклама может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями, которые размещаются в пешеходных зонах, на тротуарах.

В периферийной части города допускается применение конструкций не только малого, среднего, но и большого форматов. В этой зоне наружная реклама уже может располагаться на дорогах, глухих стенах высотных зданий, а также на крышах. На территории прочего назначения может размещаться любой вид рекламы, в том числе конструкции формата 6х3 м и более.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение