В Казани 20% рекламных конструкций не соответствют согласованным проектам
6 апреля 2015

В Казани 20% рекламных конструкций не соответствют согласованным проектам

казань.jpgОколо 20% рекламных конструкций установленных в Казани не соответствуют проектам, согласованным с исполкомом. Это выяснилось в ходе инвентаризации рекламоносителей. Она уже проведена на 134 улицах сттолицы Татарстана. В то же время это значительно меньше, чем 2011-2012 гг., отмечают в управлении архитектуры и градостроительства.

Напомним, ранее власти Казани ввели антикризисный понижающий коэффициент, используемый при расчёте арендной платы, а также уточнили размеры и места размещения отдельных видов рекламных конструкций и разрешили устанавливать афишные тумбы. Соответствующие изменения, предложенные горисполкомом, одобрили в ходе отчётной сессии депутаты Казанской гордумы.

Антикризисный понижающий коэффициент введён на четыре месяца (март-июнь). По словам начальника управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирины Дябилкиной, введение понижающего коэффициента понизит плату в бюджет на 20%, при этом поддержка отрасли составит 5,5 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение