Около 20% рекламных конструкций установленных в Казани не соответствуют проектам, согласованным с исполкомом. Это выяснилось в ходе инвентаризации рекламоносителей. Она уже проведена на 134 улицах сттолицы Татарстана. В то же время это значительно меньше, чем 2011-2012 гг., отмечают в управлении архитектуры и градостроительства.
Напомним, ранее власти Казани ввели антикризисный понижающий коэффициент, используемый при расчёте арендной платы, а также уточнили размеры и места размещения отдельных видов рекламных конструкций и разрешили устанавливать афишные тумбы. Соответствующие изменения, предложенные горисполкомом, одобрили в ходе отчётной сессии депутаты Казанской гордумы.
Антикризисный понижающий коэффициент введён на четыре месяца (март-июнь). По словам начальника управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирины Дябилкиной, введение понижающего коэффициента понизит плату в бюджет на 20%, при этом поддержка отрасли составит 5,5 млн руб.